Cesenatico

Моя страсть - маленькие городки со своей особенной атмосферой. В июле я посетил Чезенатико, портовый город на Адриатике, который сразу завоевал мои симпатии. В  городе есть канал, связывающий его с морем, в канале располагается Морской музей, состоящий из многочисленных рыбацких и транспортных судов, парусных и более поздних. Над каналом реют паруса разного цвета, по которым семьи рыбаков издалека узнавали о возвращении рыбаков домой.

На набережных канала располагаются многочисленные рестораны и таверны, специализирующие на морепродуктах, но в конце июля все они открывались в 7 вечера, так что тут мы пролетели по полной, поскольку наш поезд уходил в начале 6-го. Но мой внутренний голос говорит мне, что я еще вернусь сюда и не один раз... )

Портовый канал Чезенатико был построен по просьбе Цезаря Борджиа в 1502 году в соответствии с оригинальными планами Леонардо да Винчи. Является портом Чезены с 1302 года.